Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу»
г. Набережные Челны
Добро пожаловать в наш детский сад!
Уважаемые гости и участники!
Мы рады приветствовать Вас на выставочном стенде
Всеролссийского смотр-конкурса "Лучшие детские сады России 2019"
Мы с радостью представляем Вам Муниципальное Бюджетное
Дошкольное Образовательное Учреждение №74 "Айсылу"
г. Набережные Челны
Наш детский сад открыт 8 марта 1978 года. ДОУ посещают 265 воспитанников, функционируют 12 групп, 2 из которых логопедические (ФФН, ОНР) и 3 группы - татарские. В ДОУ фукционируют кабинеты: педагога - психолога, по обучению детей татарскому языку, экологический, дополнительного образования, методический, мини-музей татарской культуры, кабинет БДД. Для физического развития детей в ДОУ функционирует спортивный зал, бассейн. В детском саду имеется хорошо оснащённый музыкальный зал. Для экологического воспитания имеется зимний сад.
Педагогический коллектив представлен специалистами в количестве 26 человек, 23 (89%) из которых имеют высшее педагогическое (дошкольное) образование, 3 (11%) - среднее профессиональное педагогическое, из них 3 педагога обучаются в высших учебных заведениях. Общая категорийность педагогов составляет 75%, из них с высшей квалификационной категорией 6 человек (23%), с первой квалификационной категорией 14 человек (54%).
ДОУ работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н. Е Вераксы, ведущими целями которой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства: формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Для осуществления приоритетного направления познавательно-речевого развития воспитанников данная программа реализуется с парциальным внесением следующих инновационных технологий:
Образовательные технологии:
- «Экологическое воспитание» Н. Рыжовой;
- «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» Т. Г. Филичева;
- «Социальное развитие детей дошкольного возраста» Л. В. Коломийченко;
- «Балалар бакчасында тәрбия һәм белем бирү программасы» К. В. Закирова, Р. А. Борханова;
- «Основы безопасности жизнедеятельности» О. Л. Князева;
- «Музыкальные шедевры» О. п. Радыновой.
Здоровьесберегающие технологии:
- Су Джок терапия;
- цветотерапия;
- ароматерапия;
- музыкотерапия;
- сказкотерапия;
- арттерапия.
Обучающие технологии:
- В. В Волиной;
- З. Дьенеша;
- Х. Кюизнера;
- В. В. Воскобовича;
- Б.П. Никитина.
Парциальные программы ДОУ - /upload/images/files/Парциальные программы ДОУ.doc
